график работы отдела: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00
Оставить отзыв
- Заявка на размещение отзыва, предложения или конструктивной критики обязательно должна сопровождаться контактным номером телефона и e-mail для связи.
- Отзыв должен содержать информацию о магазине, в котором была совершена покупка и времени его посещения.
- Без указания контактов (телефон и e-mail).
- Содержащие нецензурную лексику, оскорбления, недостоверную или искаженную информацию о происшествии.
11.06.2021
7.06.2021
2.06.2021
28.05.2021
21.05.2021
Купил велосипед 27 февраля 2021 года для грандиозного путешествия из Петербурга до Тихого Океана (Владивосток). И я считаю, что мне очень повезло с консультантом по имени Кирилл, который уделил мне время при выборе велосипеда и аксессуаров. Относся с пониманием и ответственностью, всё чётко сделал при установке деталей на велосипед (багажник, крылья и т.д.) и дал мне важные советы по сохранению техники и здоровья!
Пожалуйста, отметьте его приятными бонусами за профессионализм и человечность!
З.Ы.: В путь стартую 1 июня 2021 :-)
11.05.2021
29.04.21 в новом магазине у м.пионерская по рекомендации консультанта Ивана,(он же мастер) сделала первое ТО после покупки велосипеда за 1000р. у мастера Ивана. До ТО ничего не скрипело, все переключалось, крутилось и тормоза работали исправно. После ТО, отдавая визуально очень чистый велосипед мастер сказал что "втулка у вас скрипит, надо бы перебрать"(за отдельные деньги)- это первое. Сев на велосипед и проехав немного я поняла что: тяжело крутятся педали, еле переключаются скорости, а то что тормоз западает я даже сначала не обратила внимание - в общем после ТО за 1000 руб. велосипед был технически расстроен т.е стал хуже ехать ,хотя визуально был чистым.(суть ТО в технической настройке а не визуальной чистоте,с кот.у меня нет проблем т.к. пользуюсь машинкой,ликвидом и спреями из вашего магазина)
на след.день 30.04.21 в13:30 обратилась за помощью к механику на богатырском (окей) (проваливалась ручка правого тормоза после того ТО ) - механик исправил и я уехала,но через 5 мин обнаружила что вел перестал тормозить т.е. при зажатом правом тормозе, остановки не происходило. На обратном пути снова заехала на богатырский к механику и говорю:"вы мне днем поправили ручку, и она больше не проваливается ,но вместо этого теперь велосипед не тормозит"- механик раскрутил колесо и нажал на тормоз-колесо остановилось "все у вас в порядке, просто вы не до конца нажимаете" - т.е клиент виноват, а не механик зажал одно отпустил другое чтобы клиент постоянно к нему ездил. Да,стоя все работает ,а если на велосипед сесть поехать и затормозить то тормоза не срабатывают- чего у меня не было до обращения. Предложила мастеру сесть/проехаться/затормозть - на что он сказал что не будет обслуживать меня и мой велосипед потому что я на него ору, хотя это он на меня орал при клиентах и других работниках. На что я сказала что напишу жалобу а он сказал "Делайте что хотите", и я связалась с отд.качества, пообщалась и изложила суть возникших вопросов, где мне сказали на всякий случай продублировать создавшуюся ситуацию в виде текста здесь.
В целом я по-прежнему считаю себя клиентом вашей сети, и иногда нуждаюсь в КВАЛИФИЦИРОВАННОЙ технической помощи, а на практике получается так, что один раз заехала и как по накатанной одно за другим - это создает впечатление будто механики специально что-то подкручивают чтобы клиент чаще посещал, но как клиент могу сказать что клиенты не лоси и прекрасно чувствуют обман, развод,ложь,лицемерие, нечестность и неуважение по отношению к ним. Сюда же можно отнести ситуацию когда зимой 2020 поздно вечером увидела привоз велокосметики и спросила у консультанта за прилавком "какой лубрикант лучше,в бутылке или в спрее?" ,на что мне мило улыбнулись и предложили купить degreaser "возьмите лучше этот, он лучше всего". Да, бывает так что клиенты знают иностранные языки и еще пользуются велокосметикой регулярно, и ездят по делам на велосипеде по 3-6- часов в день, потому что тоже спортсмены и это у них образ жизни такой спортивный))))
Прошу руководство обратить внимание на:
- компетентность сотрудников торгового зала и тем более механиков(от их компетентности зависит ТЕХНИЧЕСКАЯ ИСПРАВНОСТЬ велосипеда и безопасность клиента на дороге, если он затянет здесь и отпустит там - клиент это сразу заметит, и если не попадет в аварию на дороге из-за тех.неисправности, сделает выводы и больше к вам не пойдет-это явно не простимулирует продажи в вашей сети.)
- регламент проведения ремонтных работ (что конкретно будет сделано в рамках то,например)
-регламент проведения консультаций клиента в торговом зале (манера/тон общения с клиентом "оо,этой по полной посчитай")
11.05.2021
12.04.2021
7.04.2021
2.04.2021
28.02.2021
20.02.2021
2.02.2021
19.01.2021
30.12.2020
24.12.2020
23.12.2020
14.12.2020
В этот раз мы взяли 2 Шульца: для мамы и дочки, а в первое посещение выбрали для среднего сыночка Стелс Пилот!
Ребята менеджеры сопроводили нашу дружную компанию и помогли донести до машины наши покупки!
И мы успели ещё несколько раз покататься на велосипедах по Парку Победы в Питере и Александровскому парку в Пушкине ,чем и завершили сезон!
Спасибо! До новых встреч! Ведь мы растём!
26.11.2020