Всё о велосипедах. Центр полезной информации.
Миша: Всем привет. Это очередной выпуск самого двухколесного подкаста Рунета «Все о велосипедах». Меня зовут Миша Кокин, сегодня со мной рядом Алексей Медведев, наш постоянный эксперт и Ира Иванова, эксперт не постоянный, но будем привлекать ее по мере возможности. Ира, давай ты начнешь. О чем мы сегодня будем говорить?
Ира: Добрый день. Сегодня мы будем говорить об особенных велосипедах. Это велосипеды, которые не укладываются в рамки нашего привычного представления.
Миша: Что именно? То есть в представление некоторых людей не укладывается, предположим, велосипед для экстремальных видов спорта.
Ира: Да, это тоже своего рода особенный велосипед. Ну, допустим, если есть какие-то особенности в физическом строении человека, если человек, допустим очень большой, то для него уже обычный велосипед не подойдет, придется покупать особенный.
Миша: То есть мы сегодня поговорим о велосипедах для людей больших в любом смысле этого выражения, для людей маленьких (для детей, наверное).
Ира: Да. И для людей, которые хотят как-то самовыразиться через велосипед.
Миша: Тогда обо всем по порядку. Приступайте. С чего начнем? С каких видов этих самых особенных велосипедов?
Алексей: Ну, начнем с велосипедов для больших людей. Под большим человеком можно понимать человека просто толстого, который очень много весит, полного. Можно понимать человека очень высокого, потому что бывает, что человек ростом под два метра, бывает и больше, но больше, мне кажется, ему на велосипеде кататься достаточно будет стремно, потому что человек, который больше двух метров ростом, он выглядит практически на любом велосипеде смешно. И тут, наверное, нужно делать по спецзаказу велосипед.
Миша: Для Николая Валуева, например.
Алексей: Да, потому что были случаи, когда специальные ребята даже заказывали рамы очень большого роста, которые промышленность не выпускает, и под них собирали велосипед. Тогда это было более или менее нормально. Но это уже колеса 29 дюймов и соответствующая рама, там, двадцать шестая, допустим, которых в принципе никто не выпускает, это только по спецзаказы могут на заводе сделать.
Миша: Ну, вот что все-таки можно посоветовать человеку, который до двух метров и наверное до трехсот, до двухсот килограмм? Ну, такой, самый обычный толстяк или накаченный парень или девушка.
Алексей: Это вот, кстати, две большие разницы между человеком полным, в смысле толстым, и человеком накаченным. Потому что человек, который обычно обладает излишним весом, он достаточно спокойно катается, единственное, что он преодолевает всякие препятствия, не поднимаясь с седла и поэтому тут особые нужно требования к прочности рамы велосипеда и к прочности колес. А если человек накаченный, бывает человек 110 кг весит, что, в общем-то, допускает любой велосипед, потому что обычные велосипеды, промышленные, рассчитаны на 120-150 кг веса человека, то в этом случае как раз любой велосипед не подойдет, потому что человек, имеющий 120 кг мышечной массы, он прилагает зверские усилия, разламывает практически любые велосипеды. Именно для них лучше покупать велосипед, который предназначен для экстремальной езды. Там, кончено, нет какого-то наката особого, нет каких-то особенных свойств этого велосипеда по залезанию в горку, по спуску с горы, но у этих велосипедов есть другое свойство: они очень крепкие, у них очень крепкие рамы, очень крепкие обода, и человек на них нормально едет вместе со всеми только за счет того, что он просто здоровый.
Миша: Хорошо. Ну, тогда перейдем к другим видам, тут, понятно, в общем и целом. Вот я смотрю наш план беседы: Фиксд и Синглспид велосипеды. Раз уж вы написали, расскажите и о них. Кому они нужны и кто на них вообще ездит?
Алексей: Ну вообще ничего необычного в этих велосипедах нет, это обычный трековый велосипед. Вот то, что раньше у нас на треке ребята катались, они на фикс катались и катаются сейчас.
Ира: Только педали там крутятся вместе с колесом. ТО есть если крутится колесо, ко всегда крутятся и педали. По-другому никак.
Алексей: То есть нельзя остановить ноги и ехать накатом.
Миша: Ну как школьник старый мой.
Алексей: Ну, это даже не школьник, были еще до Школьника велосипеды.
Миша: Десна?
Алексей: нет, на десне там есть свободный ход. Вот ты разогнался, потом ноги остановил, дальше едешь накатом, а на фиксе ты должен крутить педали все время. Чем быстрее ты едешь, тем быстрее ты крутишь.
Миша: И синглспид?
Алексей: У него есть свободный ход. Ты можешь на одной передаче, вот именно как на Каме или на Салюте, разогнаться и потом остановить ноги и ехать дальше уже накатом.
Миша: То ест, если я правильно понимаю, то Фиксд используют профессионалы, которые занимаются профессионально трековым спортом?
Алексей: Логично на них кататься этим ребятам, хотя на них катается очень много людей, потому что это сейчас модно на Западе.
Ира: Да, сейчас входят в моду и это не всегда безопасно, поэтому прекращайте сходить с ума, покупайте нормальные, яркие синглспиды. Яркие Фикседы – это красиво, но опасно.
Алексей: Правильный Фиксд, он еще и тормозов не имеет, что вдвойне опасно и особенно в условиях города. Потому что одно дело – кататься на велотреке, там, где препятствием может быть только другой гонщик, если вы, допустим, начали падать или не можете остановиться, а в городе среди машин кататься на Фиксде – это самоубийство, мне кажется.
Миша: Абсолютно точно. Ну, у нас еще есть некоторые другие виды велосипедов. Например, Круизеры. Вот на них тоже, казалось бы, по городу не всегда удобно кататься . В общем, очень габаритные и в большом городе, будем считать Петербург большим городом, если хочется на красивом Круизере любой марки проехаться по центру, это не всегда удобно.
Ира: Не соглашусь с Вами. Мне кажется, Круизеры созданы как раз для городских условий, когда можно не спеша, по улочкам проехаться не торопясь на красивом велосипедике
Миша: Но все-таки надо понимать, что у этого велосипеда длинная база, широкий руль и если слева машины, а повсюду люди, если ты едешь по тротуару, не по проезжей части, это все-таки мне кажется не самый удобный способ передвижение.
Алексей: Ну там основное другое – то, что за счет того, что он длиннобазовый и с очень широким рулем, есть проблема его хранения дома, потому что не во всякую парадную вы сможете с этим круизером войти . Особенно в центре города, в старом фонде, это во-первых. И, во-вторых, он влезет только в грузовой лифт, и то не в каждый.
Миша: Но с другой стороны, это, наверное, одни из самых красивых велосипедов.
Алексей: Это я с вами соглашусь. И еще один недостаток круизного велосипеда – это то. Что на нем тяжело кататься по извилистым улицам или, например тропинкам в парке где-нибудь. То есть он замечательный совершенно велосипед, когда вам нужно далеко ехать по прямой: по набережной , в парке, где длинные прямые дорожки, где нет особенно помех. Если вам надо объезжать людей, вот как сейчас часто по тротуарам народ ездит, то это почти невозможно.
Миша: И его, продолжу мысль, любят девушки. Вот Ир, как тебе Круизеры?
Ира: Мне негде его хранить.
Алексей: Ну, они любят Круизеры по причине того, что там можно несколько раз покрутить педали и потом очень долго едет. За счет длинной базы у него очень хороший накат.
Миша: Кстати, у тебя какой велосипед?
Ира: У меня гибрид.
Алексей: Ну то есть маленький круизер, так скажем.
Ира: Нет, гибрид – это не круизер, гибрид - это гибрид. Кстати говоря, Круизеры они еще и очень выносливые, они могут довольно тяжелого человека на себе катить.
Миша: Могут катить не только человека, а еще за собой катить прицеп. Мы хотели сегодня поговорить, я вижу о велоприцепах, о так называемых «ранебаутах», так они называются? Я. Честно говоря. Совсем недавно увидел фотографию вот этих велоприцепов, очень странно выглядят и на улицах города, Петербурга или Москвы, или даже Амстердама, или даже других городов, в которых я был, я не видел ни одного прицепа. Он выглядит очень странно, вот эта вытянутая вилка педали и заднее колесо. Вот видимо передней частью он крепится к раме велосипеда полноценного, и вот сзади едет кто-то, ребенок, например.
Алексей: Нет, это в принципе рассчитано на то, что, допустим, у вас есть ребенок, который не то что боится кататься, с которым вы боитесь с ним вместе ехать по какой-то дороге, к примеру . И поэтому вот ребенка сажают вот на этот прицеп, он все время связан с вами, получается как бы тандем, но между велосипедом ребенка и вами шарнир. То есть это не жесткий тандем, а такой гнущийся. То есть при повороте получается, что вы поворачиваете, потом за вами прицепом идет ребенок.
Миша: А, то есть ребенок, таким образом, познает азы равновесия, баланса…
Алексей: Ну, может в какой-то степени да, но самое главное, что он может вам еще помогать при желании, потому что у него там есть и передачи, у него есть заднее колесо ведущее, есть руль. ТО есть он может сидеть, ничего не делать, а может подкручивать педали и вам помогать. И самое главное6 вы всегда уверены, где ребенок, вам не надо сомневаться в том, что он отстал где-то или свернул в сторону куда-то.
Миша: Я понял. Мы говорили в одной из программ о ранебаутах. Просто я тогда себе их представлял совершенно иначе.
Алексей: Вы думали, что это типа такой тележки, в которой ребенок сидит?
Миша: Нет, я даже думал, что это не тележка, что это велосипед , который как-то может контролировать родитель за какой-то там причиндал. Я не думал, что он прицепляется к родительскому велосипеду.
Алексей: Нет, были еще такие специальные прицепы, которые некоторые фирмы продавали, у нас даже они были года три назад, они представляли из себя специальный кронштейн, которым можно было целиковый велосипед прикрепить к велосипеду взрослого. И таки образом вы, допустим, с ребенком по городу могли доехать до какого-то парка, ну в ЦПКиО, к примеру, и там отцепить ребенка и он бы сам катался самостоятельно и вы, относительно него, тоже самостоятельно. А потом, когда вам надо вернуться домой, вы опять его на эту палку прицепляете, получается ранебаут и вы едете спокойно, зная, что он никуда не денется.
Миша: Замечательно. Интересует меня вопрос цены. Ир, если ты в курсе, разбираешься в ценах на велосипеды, если совсем не разбираешься, то есть эксперт Алексей, который разбирается. Расскажите.
Ира: Ранебауты?
Миша: Ну, например, да. Потому что мы постоянно говорим о том, сколько все это может стоить, то есть на счет Фиксд хочется спросить. Вот на счет синглспид я прекрасно знаю, сколько это стоит, ну там за 9 тысяч можно купить вполне нормальный синглспид. На счет Круизеров тоже понятно, но вот на счет ранебаутов, вдруг кто-то из родителей нас слушает и захочет купить для своего ребенка, потому что, честно скажу, не все вообще знают о существовании таких велоприцепов. Это абсолютно не секрет. И я, как обыватель в велосипедном плане, вижу их и понимаю их значение, принципиальное для развития ребенка, вот только сейчас. Во сколько примерно может обойтись такой прицеп?
Алексей: У нас со всеми скидками продавались где-то в районе 10 тысяч.
Ира: Да меньше. Мне кажется в районе 7 тысяч рублей.
Алексей: Ну это уже так вот. Именно по той причине, что они малоизвестны и люди часто смотрят на них и удивляются, что это такое. А в принципе они у нас были фирмы Трэк и даже были некоторые велосипеды, комфортной серии, в которых было приспособление для прицепки этого ранебаута, не просто там где-то под сидением, к штырю, допустим, а специально на раме был сделан шарик, чтобы можно было цеплять вот этот ранебаут.
Миша: Ну а Фиксд сколько стоит?
Алексей: Фиксд более или менее нормальный стоит около тысячи долларов
Ира: И до бесконечности. Хотя сейчас мы можем очень много встретить самых разных фикседов, там, по 10-15 тысяч рублей со стальной рамой, яркие такие, красивые…
Алексей: Не знаю, у нас со стальной рамой, Креит, он стоит в районе двадцатки.
Миша: Это Фиксд – Креит? Вот эти яркие велосипеды с яркими колесами? 9-11 тысяч, я видел…
Алексей: Нет-нет, 20 тысяч он у нас стоит. Там, 19, может быть 18, но не 10. Причем он еще более или менее не плохой с точки зрения Фиксда, потому что у него заднее колесо, на нем две шестеренки стоит. То есть вы ставите в одно положение колесо – это получается Фиксд строгий. Колесо переворачиваете на 180 градусов, у вас получается синглспид. Это первое. И второе. Там у него есть два тормоза. Что немаловажно, потому что затормозить на Фиксде без тормозов нужно уметь просто. Ребята обычно подкидывают заднее колесо, фиксируют ноги и потом уже юзом тормозят, по-другому никак.
Миша:. Замечательно. Далее в нашей программе: Кидкар – что это такое, расскажите? Я первый раз встречаю это название.
Ира: Это такие машинки для малышей.
Миша: На педалях и цепном приводе…
Ира: Они могут быть и на электродвигателе – подороже. Но есть и на педалях - подешевле. В общем-то, мне кажется, для ребенка было бы полезней кататься на такой машинке с педалями, потому что хоть какая-то физическая нагрузка, но будет.
Алексей: ТО есть для детей трех-четырех лет
Ира: Да. 3-4, 5 – максимум. В общем, довольно интересная штука и детям всегда очень нравится.
Миша: Мы сегодня говорим о таких очень ярких и не самых популярных видах велосипедов. Кстати, видел я трехколесные велосипеды взрослые вполне. И к ним, кстати, ранебауты, вот эти велоприцепы, цепляют. Что вы можете сказать об этих велосипедах, трехколесных? Разве что в каких-то уникальных ситуациях их можно встретить. Ну, велорикши пользуются часто.
Ира: Велорикши все чаще стали появляться.
Алексей: нет, ну велорикши – это другое. Два колеса спереди, одно сзади. Это мы часто видим в китайских хрониках, фильмах.
Миша: Но между тем, рикши в Нью-Йорке работают на навороченных, их тоже называют велорикшами, но там одно колесо впереди и два сзади.
Алексей: Ну и там какое-то сиденье для пассажиров.
Миша: То есть вот это получается трехколесный велосипед для взрослых?
Алексей: Ну наши велосипеды – это грузовые просто. Они для кого предназначены? Во-первых, это дачники, потому что сзади есть корзинка складываемая, в этой корзинке кто возит собаку любимую, кто возит дрова, кто возит землю, кто возит песок…
Миша: Чтобы не покупать мотоблок, можно купить трехколесный велосипед.
Алексей: Ну, можно просто возить какие-то грузы, причем может возить грузы человек неподготовленный, то есть какая-нибудь бабуля там, или дед, совершенно спокойно на этом велосипеде, особенно если там есть скорости на нем, потому что часто устанавливается планетарная втулка, и там еще дополнительные 2-3 скорости, которые облегчают езду по дорогам неровным, в горочку небольшую, это первое использование этих велосипедов. И второе, что у нас тоже в общем-то несколько раз покупали, это для детей с ограниченными возможностями, потому что «церебралы» там ребята и у которых какие-то повреждения позвоночника и они не могут на двухколесном велосипеде в принципе кататься, некоторые. И вот эти трехколесные велосипеды разных размеров, они в общем-то расширяют возможности этих детей-инвалидов.
Миша: Ну, вот вы бы себе купили трехколесный велосипед?
Алексей: У меня дачи нет.
Миша: У меня тоже нет.
Алексей: Ну, просто для тех, у кого есть гараж, то наверное можно на таком велосипеде ездить.
Миша: А сколько он весит?
Алексей: Весит он раза в полтора больше, чем обычный, но беда там в другом. Беда в том, что он очень широкий…
Ира: В обычную дверь он не пролезет…
Алексей: У нас как-то один раз был такой случай, года два назад. Пара пожилых людей купила такой велосипед, и дома его собрала и потом сказала, что надо им вывезти его на дачу. Водитель встал перед проблемой того, что в дверь этот велосипед выходить не хотел. Я уже не помню. С какими проблемами, может колеса снимали, но все-таки он его отвез на дачу, но это была очень большая проблема.
Миша: А сколько стоит такой велосипед?
Алексей: Не очень дорогой, в районе 15 тысяч односкоростной стоит, если Стелс например брать, и в районе 20 тысяч – трехскоростной. Если это будет Трэк или Швин, то соответственно тысяч 25 он стоит. Вполне приемлемые цены для людей, которые хотят облегчить себе жизнь за городом.
Миша: Чем дальше, тем веселее. Унициклы. Это одноколесный велосипед, цирковой, по сути. Сейчас все чаще и популярнее становится этот вид . Не знаю, для чего его используют. Разве что для того, чтобы на Дворцовой покрасоваться.
Ира: Как говорится «для фана».
Миша: То есть это обычное развлечение. Я думаю, стоить такой велосипед вообще не может дорого.
Ира: В районе 6 тысяч рублей.
Алексей: Честно скажу: я продавал таких три или четыре велосипеда, во всех случаях это брали люди для детей, которые занимаются в цирковых студиях.
Миша: То есть совсем узко?
Алексей: Да, потому что наши все тральщики, крутые ребята, которые могут стоять на одном колесе и прыгать на переднем, на заднем колесе, они пытались на этом колесе прокатиться хотя бы несколько метров по магазину, ни один не смог.
Ира: Что подтверждает то, что унициклы развивают координацию и чувство равновесия.
Алексей: Да, существуют даже фильмы, где вот на этих велосипедах люди умудряются проходить сложнейшие даункильные трассы не падая при этом.
Миша: То есть на Ютьюбе можно найти?
Алексей: Да, посмотреть, посмеяться.
Миша: А сколько стоит?
Алексей: Ну, обычный, Ира сказала правильно, 6-8 тысяч. А конечно те, на которых катаются профики в кино – это совсем другое дело.
Миша: А что там особенного?
Алексей: Так же, как сравнивать велосипеды, которые мы продаем во всех магазинах и велосипеды, на которых профессионалы катаются. Разница почти в 10 раз по цене.
Миша: Может быть разные материалы используются…
Алексей: конечно, там используются разные матери для рам, разные материалы, из которых сделаны колеса, топовое оборудование, сам о по себе такой велосипед не может стоит меньше 150-200 тысяч, это обычный. Уницикл, конечно, дешевле, но в принципе хороший уницикл, он тоже денег стоит.
Миша: Интересно, сколько стоит хороший тандем в таком случае.
Алексей: Хороший тандем он тоже под сотню стоит, если известных фирм брать. Если брать обычный тандем, который берут как подарок на свадьбу, несколько продаж таких было, я уж не знаю там, друзья прикалываются над молодоженами, или просто по их просьбе этот подарок делают, но эти тандемы стоят тысяч 25, наверное, 35, не больше.
Миша: Если не трудно, есть какие-нибудь фирмы?
Алексей: Швин, как раз тандемы и делает тоже.
Миша: Я знаю, есть электротандем…
Алексей: Электро мы вообще не торгуем, а так они есть, конечно, да.
Миша: В целом, тандемов я тоже в городе не видел ни разу…
Алексей: Это еще более неразворотливый велосипед, чем круизер.
Миша: А кто-нибудь на нем ездил, кстати? Вот у меня не было такого.
Алексей: Ну мы ездили, когда он у нас был. Можете подъехать к нам в Озерки, там, если он есть, можете прокатиться.
Ира: Тест-драйв сделать…
Алексей: А одному можно же ехать на нем?
Алексей: Конечно можно.
Ира: Только спереди. Хотя, если центр тяжести как-то перемещать…
Алексей: Ну как без рук вы можете ехать на велосипеде, вот так же может быть и на тандеме…
Миша: Очень может быть. В одном из выпусков подкаста «Все о велосипедах» говорили о велосипедах-ростовках. Давайте еще раз повторим, вкратце, потому что мы сегодня говорим об особенных велосипедах для особенных людей. Об особенных велосипедах мы поговорили: и унициклы, и кидкары и ранебауты и фиксы и синглспиды…
Ира: Кстати, не сказали про беговелы для самых маленьких…
Алексей: Да, мода на велосипеды, которая только появилась сейчас , год-два назад, да, Ир?
Ира: Ну, год назад их точно уже были.
Алексей: 2-3 года назад их не было еще. Или были, но не в большом количестве.
Ира: Это велосипеды для самых маленьких, с полутора лет. Они без педалей. То есть ребенок на нем катается, учится равновесию. Учится не падать, не бояться падать.
Миша: Что-то типа самоката?
Алексей: Это типа велосипеда Артамонова. Помнишь такой велосипед, Миш? Самый первый велосипед, который был создан в мире. Это была доска с рулём, который не поворачивался и было еще два колес, и ты бежал по дороге, ногами, сидел на нем и толкался ногами от земли и ехал. То же самое представляет из себя беговел. Он сидит в седле, держится за руль и бежит по дороге. Иногда может ноги поднять и проехать какое-то расстояние. Он учится держать равновесие, его можно потом сразу пытаться сажать на двухколесник.
Ира: Детки обожают такие велики, беговелики.
Миша: Да. И снова возвращаемся к вопросу цены, чтобы людям было понятно, примерно…
Ира: Ну от 4 тысяч, может меньше, может больше, он не очень дорогой.
Алексей: То есть как обычный детский велосипед, только он без педалей и без цепи. У нас даже деревянный есть в магазине.
Миша: Возвращаемся к вопросу, который я хотел бы, чтобы вы осветили. Начали говорить о самых маленьких детях, беговелы, а что дальше. Давайте по ростовкам распределим виды велосипедов. Есть очень маленькие и взрослые и дети маленькие, вот после беговела ребенок садится на самый обычный велосипед детский. А что дальше? Человек растет до определенного момента. Какие ростовки бывают?
Алексей: Ну, самая маленькая ростовка обычного горного велосипеда – это 13, которая выпускается, в частности, фирмой Трэк. И, в принципе, ребенок, который уже достигает роста 140см, ему уже можно покупать горный велосипед, но маленького роста. Надо еще учесть момент, что подросток в районе 10 лет уже начинает осознавать себя взрослым человеком, и инее соглашается, чтобы ему купили какой-то детский велосипед. Ну, допустим 24 дюйма. Он будет мучиться, но будет кататься на взрослом. Так вот, чтобы он не мучился, существует велосипед 13 роста. Ну а дальше 13-15-16-17-18-19-20 и т.д. до 24. Самая большая рама – это 24 дюйма. Для обычных людей, обычный горный велосипед. Конечно, это не топовые спортивные модели, но все равно достаточно высокого уровня, тысяч за 80-60 можно еще купить такого роста велосипед. Другой вопрос, что не все фирмы эти велосипеды привозят, это то же самое, что спрос на обувь 48-49 размера. Есть люди, которым нужны такие кроссовки, но вы их нигде не найдете, потому что их просто не привозят продавцы. Точно так же с велосипедами. Мы заказываем, у нас бывают 24 роста велосипеды, но их не очень много. А те люди, которые еще выше ростом, то есть где-то 190-200 см, пропорциональнее человек смотрится на велосипеде с 29 колесами…
Ира: Так называемые «найнеры».
Алексей: Да, вот сейчас появились велосипеды, которые обычный горный велосипед с толстенным колесом, но колесо большего размера. Это придумал Гари Фишер, американец. Это, грубо говоря, гибрид с толстыми колесами.
Ира: У обычного горного велосипеда колеса 26 дюймов, а там 29, чуть меньше.
Алексей: 28 – обод и толстая резина.
Миша: И для больших людей эти большие велосипеды. Исключительно для них, или я тоже могу взять себе такой велосипед?
Алексей: Почему, вы тоже можете взять такой велосипед, только маленького роста.
Ира: Скорее всего, вам будет не очень удобно.
Миша: А в чем преимущество?
Алексей: Преимущество в том, что толстое колесо, оно лучше проходит неровности, если вы едете по пересеченке, на нем ехать легче, чем на 26-ом.
Ира: Ну и побыстрей чуть-чуть.
Алексей: Ну а минусы: за счет того, что колесо большое, если с родной резиной, оно всегда будет тяжелее, чем 26-ое такой же толщины.
Ира: И минус в маневренности.
Алексей: Зато есть преимущество, что можно поставить узкую резину и сделать из него гибрид, скажем так. На тот же обод ставится резина, то есть, допустим, 32-ая, и у вас получается не найнер, а гибрид.
Миша: Как у Иры?
Алексей: Да.
Миша: Хорошо. Я думаю, что этого более, чем достаточно. Я надеюсь, что многие из вас, как и я , сегодня узнали что-то новое о специальных, интересных, особенных велосипедах для особенных людей, если вы таковой, если у вас есть дети, слушайте и переслушивайте подкаст, заходите в веломагазины, покупайте, выбирайте, сезон открыт уже давно, за окном очень тепло. Ира, Алексей, спасибо вам большое. Я надеюсь, мы увидимся еще не раз и расскажем о чем-то тоже особенном, но другом. Спасибо, пока.
Ира: Спасибо, до свидания.
Алексей: До свидания.